Главная » День рождения » Выпускной в детском саду сценарий 12 месяцев. Выпускной праздник в детском саду

Выпускной в детском саду сценарий 12 месяцев. Выпускной праздник в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА – 2017

«ВОЗВРАЩЕНИЕ В СКАЗКУ»

Действующие лица:

  • Жар-Птица (девочка)
  • Ведущий (воспитатель)
  • Вовка
  • Принцесса
  • Профессор
  • Алладин

ФОНОВАЯ МУЗЫКА – гости собираются в зал и рассаживаются.

Звучит ВАЛЬС - дети входят и танцуют парами.

Ведущий:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучёк.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были дети дошколята,

А теперь ученики.

1-ый ребенок:

Сегодня день такой прекрасный.

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

2-ой ребенок:

С нежной грустью: «До свиданья»

Скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

3-ий ребенок:

Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

4-ый ребенок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране!

6-ой ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

7-ой ребенок:

Самый грустный и весёлый

Этот праздник у ребят.

Говорим мы:

Все дети:

«Здравствуй, школа!

До свиданья, Детский сад!»

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Номер малышей.

ТАНЕЦ «ПАРУС ДЕТСТВА»

Ведущая: А ты, … (имя ребенка) , почему не садишься?

Мальчик : Да не хочу я прощаться с детским садом!

Ведущая : … (имя ребенка) , я тебя сегодня что-то не узнаю.

Мальчик : Ну что? Ну что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут – уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети (подхватывают) : И мы! Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Ведуший: Но ведь я не волшебница! Я не могу исполнить ваше желание!

(Звучит музыка. Влетает Жар-Птица. Исполняет небольшой танец. )

Жар-Птица:

Я могу желание исполнить,

Я все время занимаюсь этим.

Вам необходимо лишь запомнить

Три простых волшебных слова, дети.

Книга сказок есть у Жаро-птицы,

Лишь ее коснусь я – оживет.

И тогда вы сможете увидеть,

(Открывает большой макет книги, перелистывает страницу).

Жар-птица:

Своё крыло я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Волшебство – скорей начнись…

Сказка первая, явись!

Ведущая: Ребята, повторяйте!

(Вместе с детьми) Сказка первая, явись!

(Звучит музыка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве». Входит Вовка, тащит за собой огромный портфель.)

Вовка: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну, помогите …(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?

Ведущая: Мальчик, а ты кто?

Вовка: Я – Вовка, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

(Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.)

Ведущая: Ой, ребята, что это?... Да это же оценки Вовы выпали! Двойки, единицы!..

(Витя, засмущавшись, собирает оценки обратно в дневник.)

Ведущая: Вот это ученик!

Вовка : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Ведущая: Путешественник должен уметь и читать и писать, и рисовать, да и много еще всего!

Вовка: Рисовать-то я умею! И пийзажи, и натирморды всякие… (роется в портфеле, вынимает две карикатуры) Во!.. (показывает всем)

Ведущая: Посмотри, как ты всех насмешил. Рисовать красиво тоже учиться надо! Кажется, я что-то придумала! Я попрошу ребят, чтобы они подарили тебе необычный подарок – танец «Я рисую этот мир!»

ТАНЕЦ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»

Вовка: Классный подарок! Вот спасибо! Я… Я тоже хочу сделать что-нибудь для ребят… Только что?.. Придумал! Я научу ребят, как собирать портфель в школу! Для этого надо сыграть в игру «Собери портфель».

Ведущий: Вот это было бы очень полезно ребятам! Ребята, становитесь в две команды.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Команды выстраиваются друг за другом. Вовка играет вместе со всеми. Цель каждого – схватить ранец, добежать до обруча, в котором вместе со школьными предметами перепутаны иного рода предметы, выбрать школьный предмет, положить в ранец, вернуться к команде и передать другому.)

Вовка: Мне пора прощаться с вами,

Скоро в школу, до свиданья! (уходит)

(Звучит музыка Жар-птицы

Жар-птица:

Свое крыло я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая, приди!

Ведущая: Ребята, скажем вместе:

(Вместе) Сказка новая, приди!

(Звучит музыка из мультфильма «Двенадцать месяцев». Входят Принцесса и Профессор (из мультфильма «Двенадцать месяцев»).) Перед царевной доска для письма.

Принцесса (дописывает мелом) : Ма-я Ка-ро-на!

Профессор: Осмелюсь доложить, Ваше величество, что вы сделали две ошибки!

Принцесса: Подумаешь! (Смеется) Сейчас их не будет. Смотрите! (Стирает.) Вот и нет ни одной ошибки! Терпеть не могу писать!

Профессор разводит руками.

Профессор: Ну, давайте посчитаем, Ваше величество! Сколько будет два плюс два?

Принцесса: Пять!

Профессор (хватается за голову) : А сколько будет три плюс три?

Принцесса: Восемь!

Профессор: Не может быть! А сколько будет…?

Принцесса: Сколько да сколько! Какой любопытный! Спрашивает, спрашивает! А вы знаете, что я могу приказать вас казнить? И даже сегодня, если захочу? (замечает детей) А это еще кто такие? Откуда вы появились в моем дворце?

Ведущая: Это, Ваше Величество, ребята из детского сада. Очутились в вашей сказке по волшебству, в школу собираемся, хотим научиться мудрости да разуму. Только как же Вы, Ваше Величество, с учителем вашим разговариваете? Послушайте, что наши дети о своих воспитателях скажут.

Стихи о воспитателе и детском саде

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ» или «Две тонкие косички»

Принцесса: Теперь я все-все поняла! Милый учитель, простите меня, обещаю исправиться. А вас, ребята, я тоже хочу отблагодарить. Подарю вам к школе мешочки для обуви, чтобы вы туфельки свои не теряли и школьные ступеньки не запачкали.

Ведущая: Предлагаю Вам, Ваше Величество, сыграть с ребятами в игру «Мешок обуви».

ИГРА-ЭСТАФЕТА «МЕШОК ОБУВИ»

(Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Вызываются 2 помощника из родителей. Нужны 2 пары сандалий и 2 больших крючка. Цель – раскрыть мешок, положить в него сандалии, закрыть мешок, добежать до импровизированной вешалки (взрослый с крюком), повесить мешок на крюк и вернуться к команде. Следующий игрок добегает до вешалки, снимает с крюка, добегает до команды, вытряхивает сандалии на пол и передает мешок другому игроку. И т.д.)

Профессор: А теперь нам пора прощаться.

Принцесса: Ждут меня дела государственной важности! До свидания! (уходят)

(Звучит музыка Жар-птицы . Она перелистывает новую страницу.)

Жар-птица:

Свое крыло я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая, приди!

Ведущая: Все вместе:

(Вместе) Сказка новая, приди!

(Звучит музыка. Появляется Алладин с лампой.)

Алладин: О, счастливейший миг! Волшебная лампа – моя! Я – снова хозяин Джина! И он сделает все, что я пожелаю! Захочу – стану самым сильным, или… самым богатым, или…самым красивым!

Ведущий: Здравствуй! Ребята, мне кажется, мы встретили Алладина!

Алладин: Да, меня зовут Алладин! Я на свете лучше всех!

Ведущий: Чем же ты лучше?

Алладин: Ну… чем… этой… своей лампой!

Ведущий: Да, с лампой ты, конечно, волшебник! А что ты умеешь без лампы?

Алладин: Не знаю.

Ведущий: Вот видишь. Нельзя надеяться только на волшебство, надо и самому уметь трудиться. Ты, Алладин, только что сказал, что ты лучше всех. Посмотри на наших ребят. Ведь какие они талантливые, способные, уникальные. И в чем-то они лучше всех. Сейчас мы тебе это покажем.

ШОУ «ЛУЧШЕ ВСЕХ»

ИГРА-ЭСТАФЕТА «СТОЛОВАЯ»

(Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Необходимы: 2 подноса, 2 порции одноразовой посуды + набор одноразовых стаканчиков. Цель – взять поднос с посудой, обнести фишку и передать поднос другому. С каждым новым игроком два помощника прибавляют на поднос по одному стакану.)

Возвращение из сказки.

ТАНЕЦ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Пожелания персонала выпускникам.

Благодарности родителей.

Слово заведующей – вручение дипломов.


Чтобы первый выпускной ребёнка прошёл незабываемо и интересно, родителям следует уделить достаточное внимание во время организации детского праздника.

Детский выпускной в садике является важным мероприятием для вашего чада. Это первый серьёзный праздник, после которого начинается новый этап жизни. Родителям необходимо позаботиться об организации выпускного в детском саду. Чтобы их дети смогли запомнить этот день, как яркий, весёлый и радостный.

Что нужно для выпускного в детском саду?

Родители должны заранее продумать, как лучше организовать выпускной в детском саду. Необходимо позаботиться о создании творческого комитета и распределить для каждого родителя его функции и задачи. Кто-то займётся оформлением альбома с фотографиями, кто-то подготовит праздничный сценарий и найдёт место для празднования. Не зависимо от того, где будет проведение выпускного в детском саду, помещение следует украсить. Необязательно приглашать оформителей и дизайнеров. Возможно, кто-то из родителей сможет это сделать самостоятельно. Для оформления праздника можно использовать воздушные шары и композиции из них, гирлянды, детские рисунки и аппликации, фотографии и плакаты.

Где провести выпускной детского сада?

Если по каким-либо причинам в здании детского сада нельзя отпраздновать первый серьёзный праздник малышей, можно подобрать множество других мест. Хорошим вариантом, где отметить выпускной детского сада, является развлекательный городок. Малыши там смогут и покушать, и порезвиться на безопасной территории. Очень часто в подобных местах находятся игровые автоматы, которые увлекают детей любого возраста. Можете договориться отметить первый выпускной в кафе, где есть игровая зона. Если у кого-то из родителей имеется загородный дом с обустроенной территорией, там может получиться отличное веселье на свежем воздухе.

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарием выпускного вечера в детском саду должны заниматься родители из творческого комитета. Но и воспитатели могут принять участие в составлении развлекательной программы. Сценарий выпускного бала в детском саду должен быть интересным и увлекательным. Распределяйте развлекательные номера так, чтобы дети не смогли быстро устать или заскучать. Можно создать программу развлечений на определённую тему. Например, сценарий для выпускного в детском саду может быть составлен по мотивам сказки или мультфильма. Детей можно нарядить в главных героев мультиков и сказок, придумать множество конкурсов и шуточных состязаний. Или же организуйте настоящий бал для своих подросших деток. Идеи для выпускного в детском саду должны быть оговорены со всеми родителями, воспитателями и музыкальными руководителями. В программе выпускного в детском саду должны присутствовать песни, стихи, исполненные виновниками торжества. Если не получается самостоятельно придумать программу выпускного в детском саду, можно воспользоваться услугами развлекательных агентств, которые занимаются составлением сценариев детских праздников.

Аниматоры на выпускной в детский сад

При обращении в развлекательное агентство, можно воспользоваться услугами аниматоров. Эти специалисты, наряженные в костюмы сказочных героев, знают, как провести выпускной в детском саду весело и интересно. Профессионалы не только порадуют малышей своим внешним видом, но покажут незабываемое представление. Например, шоу мыльных пузырей или цирковой номер. На память об этом дне останутся яркие фотографии, на которых будут изображены выпускники и герои сказок и мультфильмов.

Незабываемым моментов для ваших детей станет присутствие профессионала по аквагриму.

Особенно он необходим, если сценарий праздника тематический. Малыши любят превращаться в зверушек, принцесс и рыцарей, а специалист по аквагриму воплотит детские мечты в реальность.

Подарки воспитателям на выпускной в детском саду

Хотя праздник у ваших малышей, нельзя забывать о воспитателях, нянечках, заведующей и других сотрудниках детского сада. Несколько лет эти люди помогали воспитывать вашего кроху, а теперь настало время их отблагодарить. Обсудите с другими родителями возможную сумму для подарков. В качестве презента хорошим вариантом будет подарочный сертификат в любой магазин. Срок годности сертификатов довольно длительный, а сотрудник детского сада сможет выбрать себе нужную вещь по своему усмотрению. Но иногда воспитатели сами озвучивают, что хотели бы видеть в качестве подарка. Можете ненавязчиво спросить у них, и возможно, задача с выбором презентов станет легче. Но независимо от подарка, важным дополнением является цветочный букет. Он может быть небольшим, но должен быть подарен от души и со словами благодарности. Чтобы воспитатели запомнили выпуск ваших детей, подарите благодарственные речи в виде грамот. Их можно создать самостоятельно на компьютере или найти готовый шаблон. Распечатав грамоты-благодарности, оформите их в красивые рамки и подарите с основным презентом.

Солодченко

Снежана Валерьевна,

музыкальный руководитель

Заводоуковский городской округ

Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Музыка»

Цель:

Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

  1. Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
  3. Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
  4. Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:

  • Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
  • Знакомство с песнями, используемыми на празднике;
  • Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, польки.

Оформление зала

Зал к этому торжественному дню можно украсить воздушными шарами, живыми цветами в вазах. На занавеси можно прикрепить вырезанные из яркой цветной бумаги буквы алфавита, цифры, а также детские игрушки: мячи, куклы, машинки и т.д. На центральной стене можно сделать изображение первоклассников – мальчики и девочки с портфелями в руках, вверху надпись – «Скоро в школу!».

Звучит запись «Маленькая страна»

Входит ведущая:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят

Звучит «Вальс» Е.Доги парами входят в зал дети. Они танцуют.

«Вальс», по окончании дети встают полукругом у центральной стены

Вед: Из года в год 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня вы- выпускники

А завтра вы уж-ученики!

Дети читают

1.Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной!

2.Пусть синей птицей останется в памяти

Для всех этот день непростой.

3.Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

4.Самый лучший праздник,

Грустный и веселый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Песня «Досвиданья д/сад» музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.

(наступает расставанье)

5.Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить

Детский сад, родной ты наш, любымый!

Мы без тебя не можем жить

Вед: Только-только ты родился – папа с мамою твои

Рассудили, что пойдешь ты в этот садик, посмотри!

Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей

Научили тебя делать множество вещей:

Одеваться, умываться и укладываться спать

До горшка успеть добраться и не хныкать, не кричать,

Ложку правильно держать,

Чтоб не дрался, не кусался, не капризничал, вот так!

Под музыку (К.Орбакайте «Губки бантиком») входят дети 2-й младшей группы

Восп. 2-й мл.группы : В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас

Детский сад второй наш дом, Вспомним мы еще не раз

Счастливы вы были в нем Детство звонкое и вас

Здесь учили вас, старались

Вы ж прилежно занимались

Вед : Ребята! Приглашайте малышей на танец, который танцевали вы, когда были такими же маленькими

Танец «Приседай» (Эстонская народная песня, слова Ю.Энтина)

(после танца малыши уходят, дети подгот.гр. садятся)

6.Собрались мы в этом зале,

Чтоб сказать всем «До свиданья!»

7.А зачем же нам прощаться,

Ведь мы только что пришли?

8.Подрасли мы, старше стали

В школу нам пора идти

9.И с игрушками сегодня

Попрощаться мы должны

Звучит музыка «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

Входят дев. сред. гр .

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать

Танец «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

10.Расстаемся мы сегодня

И немножечко грустим

Мы б остались в «Сказке» с вами,

Но в ученики хотим!

Вед : благодарит девочек сред.гр.. они уходят.

Вед : Ребята! У нас еще гости! Встречайте их.

Под песню «Детский. Сад» входят дети старш.гр.

Реб.старш.гр: Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надежные друзья

Улетает к небу наша песня

С садиком прощаться вам пора

Песня «Детск. Сад» (музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.) затем уходят

11.Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться!

А может действительно чудо случится

Давайте же праздник скорей продолжать

Пора нам, друзья, гостей развлекать!

12.В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Ну, а эта «Сказка» нам всего родней,

Ведь прожили в «Сказке» мы много-много дней!

13.Потому, что «Сказкой» называется

Родной наш детский сад

И «Сказка» провожает в 1 класс своих ребят!

«Сказка»! «Сказка»! светлая, веселая!

Ты сегодня тоже рада, что пошли мы в школу!

Песня «До свиданья д/сад» (музыка Г.Левкодимова, слова В.Малкова)

(«За низеньким забором»)

Входит Фея (звучит песня Сказочницы Василисы обработка С.Туликовой, слова О.Высотской)

Фея : Добрый день! А вот и я!

Все вы знаете меня?

Я ребята, Фея «Сказки»

Так зовут меня не зря

Вместе с вами я гуляю

И рисую и пою,

Вам скучать не позволяю,

И лениться не даю

Много песен пелось в этом зале,

Самая любимая из них – «песня о России»

Здесь звучала

И сейчас еще раз прозвучит

(дети встают полукругом у центральной стены)

«Песня «Моя Россия» муз. Струве, слова Н.Соловьевой

Фея: По России сейчас

Народные традиции

Покажите нам сейчас

Любимый русский перепляс

Танец «Ливенская полька» [ обработка М.Иорданского] (садятся)

Фея: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Вбегает Б.Яга: (звучит музыка «Б.Яга» П.И.Чайковского )

Праздник?! В Сказке?!

Вот те раз!

Я обиделась на вас!

Целый год к вам на все праздники прилетала

А про этот я не знала!

И вы меня на самый главный праздник не пригласили

Фея : Не обижайся Б.Яга!

На сегодняшний праздник никого не приглашают, все гости сами рады прийти.

А тебя мы все прощаем

И на праздник приглашаем!

Б.Яга : (с издевкой) Ну, спасибо, что простили

И на праздник пригласили.

А теперь спрошу я вас: «Куда идете вы сейчас?»

Песня: Мы идем в 1 класс (музыка М.Марутаева, слова О.Высотской)

Б.Яга: Ох и петь вы мастера!

Это вы на каждом празднике поете!

Наловчились!

А что вы в школе делать будете?!

Там ведь не только петь надо уметь!

Проверю-ка я ваши знания. Решите задачку,

А ты, Фея, не подсказывай!

Шли по дороге двое ослов

Сколько у шеи было хвостов?

(ответы детей)

Б.Яга : Эх, вы, математики!

Да, разве у шеи есть хвосты?

Вот пеньки я вижу тут,

Мой любимый атрибут,

(выносит по одному 3 пенька, на один садится)

Начинаем тренинг – мониторинг!

(считает 1,2, так несколько раз, не поймет, где же третий)

Б.Яга : опозорившись, плачет: В 3-х пеньках заблудилась!

Фея: Плачет бабка не унять:

1 – пенек и 2 пенек

3-й где не знает

А сама на нем сидит, слезы проливает!

Б.Яга встает, считает, радуется: Нашелся, мой хороший!

Мои милые пенечки!(обнимает, гладит их)

Не могу расстаться с вами!

Поиграю я с друзьями

Будем играть?(к детям)

(расставляет пеньки в разных углах)

Как же нам их различить? (к детям)

Слушаю ваши предложения! (садят игрушки)

Встаем в кружок у любимого пенька.

Играем! 1г.- дети скачут вокруг пенька

2г. – разбегаются по залу

3г. – по окончанию музыки бегут к пеньку.

Б.Яга переставляет игрушки:

Фантазировать, плясать!

А умеете, ребята, вы портфели собирать!

Вед : Мы попробуем собрать

Только где портфели взять?

Б.яга: Ну-ка, Фея, выручай!

Нам портфели подавай!

Фея : Очень рада угодить:

Вам портфели подарить

Ты, Ягуся, погоди,

2 мяча мне принеси

С них я сделаю портфели

И начнется здесь веселье!

(Б.Яга уходит за мячами)

Вед: Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети

С балалайкой и цветами

С погремушками, флажками

1,2,3,4,5 всех их не переплясать

Танец «Казахский» («Кызылкумда аулым»)

Появляется Б.Яга : Ну что, Фея! Получай (подает мячи)

Нам портфели отдавай

Фея : Мячик, мячик укатись (бросает по полу мячи за ширму,

И портфелем к нам вернись выкатывается стол с портфелями)

ИГРА: «Кто скорее соберет портфели?»

Б.Яга: Сколько шума и веселья

Все в хорошем настроении!

Вижу дети повзрослели

И намного поумнели

В школу вам идти пора.

До свиданья, детвора!

Фея: Ты, бабуся, погоди,

Насовсем не уходи

Детский сад не забывай

«Сказку» в праздник навещай! (Б.Яга уходит)

Фея : Ну, гостей нам долго ждать,

Будем праздник продолжать

14. А вот сестренки дружные,

Девчонки очень нужные,

От нас ни в чем не отставать

Песня «Урок» (музыка Т.Попатенко, слова М.Ивенсен)

В зал входят Л.Алиса и К.Базилио

Лиса : Ух! Наконец-то добрались

Кот : Вы что? В школу собрались? (к детям)

Оба: В Новый Год мы были с вами

Для нас стали вы друзьями

Здравствуйте! Здравствуйте! (идут и здороваются «по ручке»)

Мальвина приготовила для вас подарки. Буратино нес, нес, да не донес!

Ха-ха-ха: Мы их украли и себе забрали

Зачем они вам? Ведь вы даже букв не знаете

Лиса : Знаете?! Ну, хорошо, отдадим вам все,

Если выдержите 3 страшных испытания

(кот показывает 10 пальцев, лиса поправляет)

Лиса : Испытание 1-е: Математическое

1.По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

2.Светлый дом, надежный дом поросятам нужен

Чтоб укрыться в доме том и от зимней стужи

В доме будет кухня и подвал с котельной,

И каждому строителю по комнате отдельной

Сколько комнат надо дружным поросятам?

Лиса: Это испытание выполнили хорошо

Следующие испытание: логически-рифмическое

Чтобы снова в добрый путь стих потек, как речка

Помоги ему чуть-чуть: подскажи словечко.

1.Муха ахнула сперва «Ах какие кружева!»

А попала в кружева – и пропала……

Бедняжка, словно в тине увязла в ……

2.Трещала с самого утра:

Пора, пора! А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит (сорока).

Лиса Коту : Давай-ка им потруднее испытания придумаем,

А то все подарки отдать придется!

Кот : слушайте внимательно. Представьте себе, что у меня пять конфет. Одну конфету попросила Л.Алиса. сколько конфет у меня осталось? (к детям).

Кот: пять!

Вед : Почему пять?

Кот: А я никому не отдам конфету, я сам конфеты люблю.

Кот : Ну что ж, танцевать вы умеете и

Мурлыкать, то есть песни петь умеете,

А хоровод русский водить умеете?!

Вед: Умеем! И с большим удовольствием!

Кот : Молодцы! Давай, Алиса думай!

Ты же здесь самая хитрая!

Надо дать им самое страшное испытание!

Лиса: Ну, конечно, же придумала! Только не самое страшное, а самое красивое

Я люблю танец «Польку» (немного танцует)

Пусть станцуют! Это задание очень трудное

Ха-ха-ха! Вот здесь они точно проиграют!

Фея: Ну-ка, девочки, спляшите

Всех гостей повеселите

«Танец утят» (Французская народная песня)

Вед : Базилио! Можешь ты ответить нам?

Чтоб быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Кот: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать

Вед : Дети правильный ответ?

Дети: Нет!

Вед: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делали

Лиса : Что? Каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Дети : Да!

Фея : Ну что же, Л.Алиса и К.Базилио! дети все испытания выдержали? Так!

А сейчас, ребята, устроим испытания Лисе и Коту?

Дети: Мы к тебе с загадкой

Загадка хитрая, да веселая:

В лесу тук-тук

В избе ляп-ляп

В руке дзинь-дзинь

На полу топ-топ

Кот : Молоток! Тук-тук

Лиса: Пирожки! Ляп-ляп

Кот: Нет, нет, не пирожки, а колокольчики: дзинь-дзинь

Лиса: придумала, Базилио! Да это же каблучки топ-топ

Фея: Эх вы! Такую загадку не отгадали

Это же балалайка.

15.Эх топни ногой, топни правенькая

Пойду плясать, хоть и маленькая

16.Долговязый журавель

На мельницу ездил

Диковину видел

Вед: А что он там видел?

Ребята: Мы сейчас покажем!

Хоровод «Долговязый журавель» (Русская народная)

Кот: Слушай, Алиса, какие дети6 умненькие, пригоженькие, давай к ним в группу

Попросимся

Лиса : Может быть и нам что-нибудь из подарков достанется?

Кот: Что ты все о подарках?

Я хочу дружбу водить с этими ребятами.

И пора вернуть ребятам подарки!

Лиса: ой, заигралась! Забыла совсем. (отдают подарки, что-то школьное)

Кот и Лиса:

Вот и все, расставаться настала пора

Вас теперь позовет на урок

Этот юный и старый школьный звонок (уходят)

Фея : Много раз я приходила к вам со сказкой:

Когда вы были маленькими с Колобком, Репкой, Курочкой Рябой,

Машей и Медведем. Раньше вы боялись Б.Ягу, Кощея, Бармалея,

Сейчас вы знаете, что не такие они уже страшные

Я ухожу, но не прощаюсь навсегда. Ведь в школе мы встретимся с новыми сказками

«Сказку» вы не забывайте

Нас почаще навещайте (уходит)

Вед: Сегодня многое хотелось бы сказать

Но, к сожаленью, не выразить словами

Как тяжело прощаться с вами

С нашими ребятами-выпускниками

17.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали тень

Здесь добрый дух всегда царил

И праздник каждый день.

Песня «Ой, вставала я ранешенько» (Русская народная)

Инсценировка «Петя идет в школу»

Вед : У Петруши нынче праздник:

Он по улице идет,

Удивляя весь народ

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.(Появ. Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костыльком)

Вед: Кто за Петею спешит?

Мама : мамочка!

Вед : Кто за Петенькой бежит?

Папа : папочка!

Вед: кто за Петей ковыляет?

Б : бабушка!

Вед : Кто кряхтит, но догоняет?

Д: дедушка!

Вед : Нам скажите почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Дети : Сам.

Папа: Кто портфельчик понесет?

Дети: Сам.

Баб : Кто маслом булочку намажет?

Дети: сам.

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама : Но он же еще маленький!

Папа : Но он же еще слабенький!

Баб: Он такой изнеженный!

Дед : Он такой болезненный!

Мама : Пожалейте вы его, первоклашку моего

Папа: Отпросился я с работы

Чтобы взять его заботы

Баб: Отощает мой внучок

Дам ему я пирожок

Дед: Пропустите на урок

Завяжу ему шнурок

Вед : Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи, Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все «Я сам!»

Дети: Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю.

Вед: читает стих «Сентябрьское утро» муз.

Мамы! Издавна знаю я легкость ваших шагов,

Все вы начинаете этот день с утюгов.

На разглаженном платьице

Чуть задержится взгляд,

Может вам вспоминается давний школьный наряд,

Дочь проснется, примерит разбутоненный бант

Сын портфель свой проверит, как планшет космонавт.

Ждут дороги их разные, путь и крут и не прост:

От неведомой азбуки до невидимых звезд,

От смешных первоклассников до плечистых парней,

От любимого любимого классика до любимой своей.

И устав от забвения, молчалив, одинок

Ждет ребят с нетерпением старый школьный звонок.

Песня «Хорошо рядом с мамой» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

Стих о папе: Папа изобрел будильник,

Чтоб мне не проспать урок.

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток.

Частушки о папе

18. Мы сегодня выступаем

Будем петь и танцевать

Все ребята школьный праздник

Будут весело встречать

19. Мы – веселые ребята, если польку заиграть

Нас упрашивать не надо – все готовы танцевать

Полька «Танцуй со мной дружок» (Английская народная песня обработка И.Арсеевой)

Дети встают полукругом

Вед: Ну вот и все, настал тот час

Который долго ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

20. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил

Готовил в 1 –й класс

21. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло!

22. Наталья Васильевна! Анастасия Сергеевна! Елена Васильевна!

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы, растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1-й класс

23. Воспитателя мы любим,

Не забудем никогда

Приведем своих однажды

Будущих детей сюда

24. Снежана Валерьевна!

Спасибо вам за все заботы

Вам в праздники было не мало работы:

И сценарии писать, и учили выступать

Песни петь и танцевать

Музыку слушать, ее понимать.

Песня «Воспитательница» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

25. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все, как один, - богатыри!

26. Галина Владимировна! В порядке держит группу целый год!

И воспитателя заменит

И красоту здесь наведет

И целый день все моет, трет!

27. Повара нам дарят каша

В праздник здесь блины пекут

Не простое это дело

Целый день кормить нас тут!

28. Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет

По ночам нам шьет костюмы

А костюмы просто класс

Вы их видели сейчас.

29. Еще спасибо дворникам и доброй прачке нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

30. А нашему директору – Татьяне Георгиевне

В сказку б Пушкина попасть

Попросила б она рыбку, не царицей, чтобы стать

А чтоб рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад

31. А забот у ней несчесть!

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить и есть,

Чтоб игрушек нам хватило

Все: Чтобы радостно всем было!

32. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким

Сильным, смелым и веселым

Самым дружным из ребят.

Все: Здравствуй школа (2 раза)

До свиданья, детский сад.

Вручение дипломов.

Дети уходят под песню «Чему учат в школе?» (В.Шаинский)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Праздник прощания с детским садом проходит в торжественной и радостной атмосфере. На балу дети встречаются с уже знакомыми и полюбившимися героями известных сказок: Принцессой и учителем из сказки "12 месяцев", с Дюймовочкой, Буратино и Мальвиной. По дороге в школьную страну выпускников встречают пираты. Дети убеждают их в том, что всем надо учиться в школе. Дошкольники читают стихи, танцуют, поют, играют. Всем радостно и весело.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ БАЛ "По дорогам сказок"

Действующие лица. Дети: принцесса, няня, учитель, Дюймовочка, пираты, Буратино, Мальвина, бабочки.

Взрослые: ведущие.

Ведущий 1: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей.

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Апплодисментами, друзья!

(Дети входят в зал под торжественную музыку парами)

Самые обаятельные.

Самые внимательные.

Самые задорные.

Самые скромные.

Самые спортивные.

Самые активные.

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обая-тельный, самый трудолюбивый и т. д., вызывает детей по имени в зал. Ребе-нок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.

Ведущий1:Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу!

Ведущий 2: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал!

Танец "Менуэт" муз. П. Мореа.

Дети:1. Есть одна страна на свете

Не найти другой такой!

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

2. Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет!

3. В той стране такой порядок

Все во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!

4. Вы, наверно, догадались,

Где живут одной семьей?

5. Ну, конечно, все узнали!

Все. Это садик наш родной!

Песня о дружбе. Н. Лукониной

Дети:1. Нарядился детский сад-

Не узнаешь, прямо

2. Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

3. И наглаженные брюки.

4. Чисто вымытые руки.

5. И волненье –

просто нас

Все: Провожают в первый класс!

6. Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться!

Столько лет мы здесь прожили

И играли, и дружили.

7. Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Не бывалой красоты.

8. С нежной грустью " до свиданья"

Скажем группе мы родной.

Мы с тобою не расставались,

Разве только в выходной.

В группу добрую придут.

Ну, а мы закроем двери-

Нас дела большие ждут!

10. Скажем саду: "До свиданья! "

Ждет нас школьная страна

И домашние заданья,

И веселые дела.

11. Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Песня "Мы теперь ученики"

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Заходят малыши из 2-й младшей группы.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

Малыши: 1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

Но про нас не забывайте.

2. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

3. Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем-

Тоже в школу все пойдем.

4. А теперь мы очень рады

Вместе с вами танцевать.

До свиданья, до свиданья!

Просим нас не забывать!

Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

Танец "Маленькая страна"

Ведущая: Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каж-дому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.

В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.

Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без мое-го разрешения?

Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принцесса: Какая еще заведующая!

Ведущая: Тамара Константиновна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!

Ведущая: Но кто вы такая?

Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)

Ведущая: Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая: Меня? Казнить?

Входит нянька.

Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник) , да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки) . Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать из-волили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный, вумный… Ладно уж, зови. (принцесса садится на трон)

Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается (

Принцесса: Ой, а махонький-то какой!

Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь по-просить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене. зенелеет, нет, зелелеет… нет, зененеет. … Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!

Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланя-ется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нуж-ны!

принцесса уходят.

Ведущая: Тоже мне, Принцесса, а еще королевством управлять берется.

Ведущая:Из какой сказки приходила к нам принцесса?

Дети Принцесса из сказки " 12 месяцев"

Ведущая. Да, ребята, она захотела, чтобы зимой зацвели подснежники. А у нас снег давно растаял. Цветут цветы и летают бабочки.

Танец" Цветов и бабочек"

Входит Дюймовочка.

Дюймовочка: Как хорошо, как красиво вокруг!

Трава зеленеет, и птицы поют.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Бабочка: Здравствуй, девочка.

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут.

Бабочка Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю.

Бабочка А откуда ты?

Дюймовочка: Не знаю. :

Бабочка Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка: Не могу я дать ответ.

Бабочка: Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

Дюймовочка: А мне хотелось бы учиться. Но где же мне найти друзей?

Ведущий. Оглянись скорей вокруг,

Ведь с тобою рядом друг.

Наши ребята скоро в школу пойдут

Хочешь, тебя они в школу возьмут? .

Хоровод "Дружат дети всей земли"

Под современную музыку Врываются пираты. Мальчики в банданах

Пираты.

1. Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!

От этого хочу я спать.

3. Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

4. Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

5. Но тогда уже не плачьте,

Попробуй-ка решить задачи.

Зачитывают математические задачи.

Пираты. Вот какая незадача,

Вы решили, все задачи.

Что же тут еще сказать?

Хором. Ставим вам оценку пять!

(Пираты уходят)

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Ведущий. Снашими детьми ты быстро выучишь все буквы!

Танец-песня "Алфавит"

Ведущий. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка? (Дети отвечают)

Как зовётся сам мальчишка? (Дети отвечают)

Под фонограмму входит Буратино и Мальвина. В руках у него порт-фель. Буратино отдает его ведущему. Мальвина и Буратино танцуют.

Ведущий: Дети! Буратино оставил нам портфель. А в нем школьные за-гадки:

Без него, как ни крути,

Утром в школу не уйти,

Носят в нем тетради, книжки

И девчонки и мальчишки.

Он на лямках за спиной,

В школу топает со мной.

И вынослив, как спартанец.

Догадались? Это - … .(Ранец)

Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок,

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил? (Карандаш)

В школе каждый ученик

Ручки в нем носить привык,

А еще линейка, ластик,

Пригодится тоже в классе.

Все, что я сейчас назвал,

Сложим в новенький (пенал)

Я чистая, я белая,

И в клетку, и в линеечку

И мальчика, и девочку!

Люблю детей старательных

Послушных и внимательных! (Тетрадь)

В школу каждый ученик

Должен взять с собой (дневник)

Ведущий: Вижу, что каждый из вас

Уже готов идти в первый класс.

И школа давно ребят уже ждет,

Звонком колокольчика всех вас зовет!

1-й ребенок

Вот кончился последний день в саду

И тихонько я по лестнице сойду.

Здесь учились, здесь играли,

Здесь умней и старше стали.

Ох, не просто было нам,

Но трудней, конечно, Вам!

2-й ребенок:

Мой первый шаг, мой первый друг, -

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

3-й ребенок:

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4-й ребенок

Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО,

Все мы вас благодарим!

5– й ребенок

Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

Песня " До свиданья, детский сад"

Ведущий А вместе с вами пойдут в школу и ваши родители. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались ва-шим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы го-ворим огромное.

Все (хором) : Спасибо!

1-й выпускник:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

2-й выпускник:

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й выпускник:

За все сейчас мы вас благодарим

И делимся секретиком своим

Танец " Разноцветная игра"

Ведущий. Дорогие наши родители, вам слово!

Выступление родителей, Выступление заведующей. Вручение подарков детям.

Ведущий Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди, желаем вам крепко-го здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.




Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта